Рассматривается задача одновременного обнаружения ближних и дальних целей в автомобильном радаре миллиметрового диапазона длин волн. Предлагаются два подхода для её решения. Первый из них основывается на вычитании более мощных сигналов во временной области и последующем детектировании менее мощных сигналов. Второй базируется на максимально правдоподобной оценке импульсной характеристики радиолокационного канала. Эти методы обладают разной вычислительной сложностью. Проведено численное моделирование предложенных методов обработки отражённых от целей сигналов с точки зрения вероятностей ложных тревог и пропусков целей. Показана возможность правильного одновременного обнаружения и ближних и дальних целей с низкой заранее заданной вероятностью ложной тревоги.
Два метода обнаружения целей в автомобильном радаре на фоне собственного шума
Два метода обнаружения целей в автомобильном радаре на фоне собственного шума